Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.

ИНСТРУКТОРСКАЯ ПРОГРАММА

ГРУППА НАБРАНА

ИНСТРУКТОРСКАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ 2 БЛОКА.

ОБЩАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 6 МЕСЯЦЕВ.
БЛОК 1. ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА
Теоретический блок, включающий такие темы, как стресс, научный подход в mindfulness, эмоциональный интеллект, работа мозга, embodiment подход.

Этот блок нацелен на более глубокое исследование темы mindfulness. Разобраться в отличиях и преимуществах метода. Начать применять его в личной практике.

Основной контент — текстовые и видео-лекции. Так же еженедельные живые созвоны и поддержка в чате.
БЛОК 2. КЛИЕНТСКАЯ ПРАКТИКА
Целью блока является непосредственно внедрение mindfulness и embodiment подхода в свою преподавательскую деятельность. Мы делаем большой акцент на безопасности процесса преподавания, этике и поддержке сообщества.

Также мы организовываем достаточное количество безопасной практики и регулярной обратной связи.

Последней частью этого блока выступают базовые знания маркетинга и продвижения себя как специалиста.

ПО ОКОНЧАНИИ Инструкторской программЫ СТУДЕНТ:

ВЛАДЕЕТ МЕТОДАМИ:

  • работы с вниманием (от развития концентрации в медитации на дыхании, до использования произвольных опор для развития управления вниманием);
  • телесной осознанности (бодискан, осознанное движение, наблюдение телесного отклика);
  • расслабления, активизации парасимпатической системы;
  • эмоциональной осознанности (работа с эмоциями и стрессом), саморегуляции;
  • базовыми эмбодимент-инструментами для самооценки и самонастройки (центрирование, модель 4 стихий и тд)
ВЛАДЕЕТ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ И МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ:

  • Основные области применения практик осознанности (личные, бизнес, коммуникации, здоровье);
  • Как работает мозг, нервная система во время практик, что такое нейропластичность;
  • Причины и результаты научных исследований, их участники и применение в практике;
  • Как подобрать практику/ набор практик для определенной цели;
  • Какие показания и противопоказания у практик. Работа в сложных ситуациях, часто задаваемые вопросы;
  • Что не является областью его компетенции, и к кому можно обратиться за помощью;
  • Что еще влияет на качество практики (пространство, поза, физическое состояние организма)

После окончания курса выпускники остаются в нашем внутреннем community, мы практикуем вместе, поддерживаем друг друга в развитии проектов. А также мы организовываем дополнительные блоки по преподаванию от известных в России специалистов.

Чтобы зарегистрироваться на Инструкторскую Программу, необходимо пройти небольшой тест. После - короткое собеседование с нашим преподавателем Максимом.
Спасибо!
Что можно отнести к термину «осознанность»?
Что является главным инструментом в медитации?
Что нужно делать с мыслями и образами во время медитации?
В какой позе правильно медитировать?
Что является показателем того, что медитация получилась?
Важен ли образ жизни (сон, двигательная активность, уровень стресса) на развитие качеств внимания и осознанности?
Какие техники относятся к базовым практикам осознанности?
Какие эмоции можно допускать в медитации?
Вы проходили базовый курс Жить Внимательно?
Ваш email?
Как Вас зовут?
Аккаунт в telegram или привязанный телефон (или ссылка)
Аккаунт в instagram
ЖИТЬ ВНИМАТЕЛЬНО.CURATOR

СТАРТ 1 АПРЕЛЯ
Пожалуйста, проверьте правильность написания вашего email'а.
После подачи заявки мы свяжемся с Вами для прохождения собеседования.
Как Вас зовут?
Ваш email
Номер телефона
Когда Вы проходили Базовый курс Жить Внимательно?
Когда Вы проходили Жить Внимательно.PRO?
УЗНАТЬ ПЕРВЫМ
Мы пока не определились с датами следующего запуска блоков PRO и CURATOR. Вы можете оставить заявку, и как только информация появится, мы отправим Вам письмо:)
Как Вас зовут?
Ваш email
Номер телефона
Какой курс Вы хотите пройти?
Проходили ли Вы Базовый курс Жить Внимательно? Когда?
БЛОК 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 месяца
НЕДЕЛЯ 1. «Основы mindfulness»
  • Противопоказания и техника безопасности
  • Терминология
  • Кейсы и примеры использования mindfulness в мире
  • Буддизм и mindfulness
Zoom-call вопросы/ ответы
Задание в конце недели
НЕДЕЛЯ 2. «Базовая внимательность»
  • Практика «Медитация звуки и мысли»
  • Смежные дисциплины
  • Общее устройство мозга
  • Исследования mindfulness
  • Наука и цели практик внимательности
Zoom-call с вопросами и ответами
Задание в конце недели
НЕДЕЛЯ 3. «Классификация mindfulness»
  • Практика «Медитация сенсорной ясности».
  • Мindfulness по видам
  • Типы практиков
  • Интеграция практики в жизни
  • Внимание. Виды внимания, виды тренировок внимания.
Zoom-call вопросы/ ответы
Задание в конце недели
НЕДЕЛЯ 4. «Стресс и медитация»
  • Практика «МЕДИТАЦИЯ ВНИМАНИЯ К СЕБЕ», «МЕДИТАЦИЯ АНТИСТРЕСС»
  • Медитация и стресс
  • Физиология стресса
  • Эмоции и эмоциональное выгорание
Zoom-call вопросы/ ответы
Задание в конце недели
НЕДЕЛЯ 5. «Эмоциональный интеллект»
  • Эмоциональная грамотность
  • Эмоциональный ресурс
  • Практика метта
  • Практика тонглен
  • Сочувствие
Zoom-call вопросы/ ответы
Задание в конце недели
НЕДЕЛЯ 6. САММАРИ КУРСА
  • Духовный аспект практик
Zoom-call вопросы/ ответы
Итоговый тест
БЛОК ЭМБОДИМЕНТ (вебинары Александры Вильвовской)
  • Телесная осознанность
  • Embodiment science
  • Телесные паттерны
  • Mindfulness & Embodiment
  • Работа со сложными состояниями через embodiment подход
БЛОК 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 месяца
Основной акцент этого блока в том, чтобы научиться безопасно работать с другими людьми. Работа в этом блоке строится на тренировке преподавания в peer-группах, супервизировании, и обратной связи от тренеров курса.
  • Применение эмбодимент-подхода в работе с клиентами. Язык, принципы, этика.
  • Основы преподавания практик осознанности. Техника безопасности.
  • Как справляться со сложными состояниями клиентов, замечать их и возвращать в ресурсное, устойчивое состояние.
  • Подготовка преподавателя (как настроиться самому).
  • Язык. Термины и от простого к сложному. Рабочие метафоры.
  • Пример проведения сессии/ занятия.
  • Сочувствие, как качество и практика инструктора.
  • Отличия коучинга от психотерапии. Границы ответственности.
  • Работа со сложными клиентами.
  • Тестирование перед переходом к преподаванию.
  • Травмоориентированность.
  • Осознанность и искусство.
  • Эмоциональное выгорание на работе.
  • Mindfulness в работе с детьми.
  • Проведение сессии в группе.
  • Выход на индивидуальную практику.
  • Форматы преподавания. Открытое занятие, семинар, регулярное занятие, индивидуальное занятие.
  • Пример проведения сессии и подготовка к экзамену.
  • Основы продвижения. Ценовая политика.
  • Личное лидерство.
  • Экзамен.
  • Зачем быть в комьюнити и как развиваться в поддержке.

КАК ЭТО БУДЕТ?

Текстовые лекции, чтение обязательной литературы, рефлексия
Еженедельные созвоны с преподавателями
Вебинары с преподавателями курса
Работа в мини-группах
Чат с одногрупниками
Ведение дневника практики

КРИТЕРИИ ДЛЯ ПРИСВОЕНИЯ СТАТУСА ИНСТРУКТОРА:

Успешная сдача промежуточных тестов в течение курса
Выполнение условий ежедневной личной практики
Успешная сдача демо-сессии на экзамене.
Экзамен принимается лично, в Москве. Для тех, у кого есть уважительные причины не приезжать в Москву, предусмотрен формат заочной сдачи.
Минимум 60 часов личной практики медитации на момент экзамена (дневник практики)
Минимум 20 часов практики со студентами, в том числе по выбранной специализации (дневник практики)
Владение операциональным языком (ясные и чистые инструкции без «единорогов»)
Понимание этики преподавания практик осознанности
Знание современной литературы по этой теме на русском языке. (Список литературы будет доступен в библиотеке курса)
Желание работать с людьми и продолжение собственной практики.
Минимум 2 молчаливых ретрита до/ во время курса или в течение года после курса.

ОСНОВНОЙ ТРЕНЕРСКИЙ СОСТАВ КУРСА

ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ

Александра Вильвовская
«Мама» эмбодимента в России
Первый в России сертифицированный специалист по эмбодименту.
Автор программ ТЕЛО - В ДЕЛО (РОССИЯ), соавтор EMBODIED FACILITATOR COURSE RUSSIA.
25 лет преподавания, ведения тренингов и коучинга.
11 лет успешного бизнеса.
Кандидат педагогических наук.
Мария Берлин
Профессиональный психотерапевт и коуч
Телесно-ориентированный фасилитатор. Психолог компании «МТС».
Создатель авторских программ и тренингов для Иматон, Стратоплан.
Специализируется на теме профессионального выгорания.
Татьяна Кидимова
Бизнес-консультант, эксперт по маркетингу и продажам
Прошла путь от менеджера до исполнительного директора.
Управляла крупными продажами в российском представительстве международной консалтинговой компании, клиенты - ТОП-100 российских предприятий.
Александра Стоянова

Тренер, бизнес и лайф коуч, эмбодимент фасилитатор

Коуч метода Воплощенное Лидерство (Leadership Embodiment).
Коуч программы Embodiment Facilitators Course.
В качестве собственной практики много лет занимается вокалом, танцевально-двигательной практикой, медитацией.
Проводит индивидуальные и групповые сессии с использованием разных подходов в области развития человека и организаций.

ВалерИЙ Веряскин
Преподаватель практики осознанности
Практикует медитацию с 1994 года, преимущественно в рамках различных направлений Буддизма Тхеравады и Дзэн.
Тренер личностного развития.
Экзистенциальный коуч, автор проекта "Будда в городе".
ЕКатерина ГердЗюшева
Сертифицированный преподаватель практики mindfulness для детей и взрослых
Проводит коучинговые сессии в подходе "Чистого языка".
Автор онлайн-курса для детей "Космос внутри".

МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ:

Люди, вне зависимости от того, где они проживают, имели возможность обучиться практикам внимательности и базовой телесной осознанности.
В большинстве городах России и других стран, в которых проживает русскоязычное население, была возможность попасть на личные встречи с преподавателями, прошедших обучение по программе курса.
Была возможность учиться у лучших преподавателей России, даже не имея возможность приехать в Москву.
Появилось сообщество преподавателей, объединенное общими ценностями, стандартами и целями. Поддерживающая среда для развития.
РЕГИСТРАЦИЯ
Как Вас зовут?
Ваш e-mail
Когда Вы проходили базовый курс ЖитьВнимательно?
Какой курс Вы хотите пройти?
ДАРЬЯ ПЕПЕЛЯЕВА
Основатель и автор курса
  • Mindfulness-амбассадор, сертифицированный преподаватель.
  • Сертифицированный преподаватель йоги TTC200.
  • Сертифицированный EMBODIED FACILITATOR, успешно закончила курс EFC RUSSIA.
  • Обучила базовым mindfulness практикам 2500 человек, в рамках курса ЖИТЬ ВНИМАТЕЛЬНО.
  • Член АРКО, ассоциации развития культуры осознанности.
  • Спикер клуба предпринимателей WebSarafan, тема «Осознанность».
  • Пробежала 2 полумарафона, просидела 2 випассаны, организовала 25 путешествий.

Статьи обо мне:
Несколько статей про мой опыт на портале interesno.co

О путешествиях

Статья обо мне на vegetarian.ru «Из цепочки маленьких добрых дел получается большая польза»


Интервью и подкаст от Лены Дегтярь «О медитации и осознанности»


О вегетарианстве на Kitchenmag

МАКСИМ КУЗЬМИН
Соавтор курса, руководитель направления работы с кураторами
  • Mindfulness преподаватель, эмбодимент фасилитатор.
  • Выпускник EFC Russia 2017.
  • Практикует медитацию с 2006 года и Буддизм Ваджраяны традиции Карма Кагью с 2009 года.
  • Изучал mindfulness метод у буддийских мастеров и по программам Вирджинского и Лейденского университетов.
  • Ведущий онлайн курсов и тренингов по управлению вниманием и саморегуляции.
  • Член АРКО, ассоциации развития культуры осознанности.
  • Преподаватель проекта «Учитель для России» в 2017 и 2018 г.
  • Спикер в Moscow Urban Forum 2017, образовательный портал mind. space, Фонд «Отцовство», областной форум «Поколение МО» 2018.
  • Опыт сотрудничества с ОАО Сбербанк, Бизнес сообществом АВАНТИ, АНО «Гонка Героев», центром практической психологии Эквалайс, детским центр «Клеверин», сообществом «Бизнес Партизаны», ОАО МегаФон.

«Есть те, кто, придя к духовному и найдя смыслы всего для себя, начинают потом развиваться и материально/личностно.
Есть те, кто, придя к материальному/личному успеху, начинают стремиться к духовному. И то, и то хорошие варианты. Нет одного правильного.
Хорошо, когда мы наконец-то обращаемся к балансу.
И хорошо, когда мы достаточно зрелые, чтобы учиться друг у друга.»
АЛЕКСАНДРА ВИЛЬВОВСКАЯ
ТЕЛО - В ДЕЛО (РОССИЯ)
EMBODIED FACILITATOR COURSE RUSSIA
  • Первый в России сертифицированный специалист по эмбодименту
  • 25 лет преподавания, ведения тренингов и коучинга
  • 11 лет успешного бизнеса
  • Кандидат педагогических наук.

Многолетний (более 20 лет) опыт преподавания, консультирования и ведения тренингов. Успела побывать директором школы, главным редактором, руководителем интернет-проектов, маркетологом, защитить диссертацию по дидактике, написать учебник по астрономии, вернуться к первоначальной психологической и тренерской деятельности.

НАШИ КУРАТОРЫ О КУРАТОРСТВЕ

Для меня кураторство — прежде всего возможность поддержать тех, кто начинает или продолжает медитировать, как когда-то поддерживали меня. Всегда здорово идти в новое и знать, что когда тебе будет сложно или у тебя возникнут вопросы, на которых пока нет ответа, есть кто-то рядом, кто идёт чуть впереди и он обязательно поддержит.

Кураторство — это отличный способ структурировать те знания и опыт, которые у меня уже есть, возможность посмотреть на них глазами других людей.

Это возможность работать в потрясающей команде единомышленников и получать обратную связь от ребят, это классные новые планы и проекты.
Для меня кураторство на курсе «Жить Внимательно» это, прежде всего, возможность моего личного развития, расширения собственных границ. И я вижу, как из потока в поток, благодаря вопросам студентов, их проживанию опыта, обсуждению каких-то моментов с Дашей и кураторами, я наполняюсь и делаю уверенный шаг вперед.

Конечно же, радует возможность делиться своими знаниями и опытом со студентами. Иногда складываются очень теплые и доверительные отношения с ними, отчего на сердце становится светло и уютно. Бывает и так, что получаю полезную информацию от самих студентов. Получается такой классный энергообмен.
И еще одной существенной причиной почему я здесь, является Даша — человек, который вдохновляет меня своим примером, своими идеями. За ней хочется идти, слушать её, использовать в жизни те же самые инструменты и знания, которые использует она. Использую эти инструменты, я уже вижу положительные результаты для себя. А раз есть результаты, значит это моё, и я выбрала верные ориентиры.

Помимо знаний, расширения своих границ, интересных знакомств и вдохновения, я получаю еще кое-что. Та атмосфера любви, взаимной поддержки, тепла, воодушевления, которая есть в нашем кураторском круге, заставляет меня чувствовать себя частью большой семьи, частью чего-то большого. Чувствую свою сопричастность к грандиозной идее, цели. И это очень круто!
Что такое быть куратором для меня? В первую очередь — это практика, которая позволяет проявить и закрепить важные качества: дисциплину, ответственность, внимательность и чуткость к другому человеку. Кураторство позволяет увидеть опыт другого человека, который иногда не похож на мой. Через наблюдение опыта учеников я открываю для себя новые грани проявления практик, возникают интересные вопросы, на которые мы вместе ищем ответы.

Кураторство для меня — это идти в глубину, держа в одной руке руку учителя, а в другой младшего товарища. А ещё кураторство — это общение с единомышленниками, обмен опытом и знаниями, постоянное общение и совместная учёба, знать, что тебя поддержат и возможность поддержать другого. Я рада, что у меня есть возможность развиваться в этой роли!
ТАТЬЯНА ВТОРУШИНА
Вопрос о кураторстве я задаю себе часто. Особенно в такие моменты, когда на моем пути появляются люди, которым необходимы практики.

Люди, в глазах которых я вижу вопрос «как?»,"зачем?" и «почему?».Ребята, которые благодарят, здорово помогают понять, в каком направлении идти. Мне захотелось делиться этим, получать больше знаний и мотивировать окружающих меня людей. С тех пор, как медитация вошла в мою жизнь, все больше слышу об этом от своих знакомых, часто встречаю других «внимательных»).

Mindfulness становится мейнстримом, и наша задача: не превратить это в бизнес, а приносить пользу людям, делая жизнь каждого из нас полной счастья, любви и, конечно же, осознанности)
ДИЛЯНА КАСЫМБЕКОВА
Что для меня кураторство? Что я получаю здесь? Возможность применять и отдавать опыт. Трансформировать его. В этом взаимодействии рождается новое для обеих сторон. Это движение. Энергия. Не только куратор даёт поддержку, но и работа ученика над собой даёт мощную отдачу.

И каждый поток, и каждый человек даёт что-то. Простые вопросы в самую суть, интересные и сложные в глубину, взгляд с другой стороны. Расширяет границы, обращает внимание заново «а как я использую в жизни то, о чем говорю?». Позволяет развиваться, наблюдать за своей реакцией, учиться и не останавливаться. Практиковать.
ОЛЕСЯ ЯКУБОВСКАЯ
Если я осваиваю что-то новое, через какое-то время знания становятся естественными, — мне кажется, что это знают и другие. Главное слово «кажется». Ведь все приходят к практике в разном возрасте. И что-то не знать — нормально.

Кураторство для меня — это, в первую очередь, работа над собой, со своими заблуждениями, принятие других с их уникальным опытом. Это — стимул идти дальше в свою личную практику.

Не учить и назидать, а помогать другим, чтобы самой чему-то научиться. Вот такой замкнутый круг))

Иногда курировать сложно, иногда легко. Но это всегда благодарный труд. Видеть, как меняются студенты курса, — очень приятно и вдохновляет быть в проекте «Жить Внимательно».
НАСТЯ ЗАЙЦЕВА
Что для меня кураторство?
Прежде всего, я пошла курировать, потому что, пройдя курс Даши «Жить Внимательно» и познакомившись с ней лично я решила, что этот человек есть мой наставник на пути познания самой себя, и я хочу помогать в любом её деле. Это первое, что меня мотивировало. У меня появилось желание быть полезной другим! Кураторство — это возможность поддержать людей на их пути к себе, к самопознанию, к своему развитию, дать ориентир, поддерживать.
С другой, стороны кураторство — это опыт который показывает, над чем ещё мне работать как куратор, как взаимодействовать с людьми, какую информацию и как лучше донести до практикующего.

Так зачем я здесь? Я хочу, чтобы больше людей становились внимательными к своей жизни, видели и меняли автоматические реакции, повышали уровень осознанности, открывали свои сердца доброте, любви и милосердию.

Что мне даёт кураторство?
Во-первых, повторение курса позволяет каждый раз открыть то, что в прошлый раз могло остаться без внимания;
Во-вторых, ты открываешь для себя мир других людей. Наблюдаешь за «путешествием» каждого студента, радуешься, волнуешься и поддерживаешь!
В-третьих, ты наблюдаешь то, как ты сам идешь на пути курирования. Отслеживаешь свои ощущения, трудности, удачи и свои вопросы, ответы. И очень здорово, что на этом пути курирования у тебя есть поддержка других кураторов и наставника Даши. Я благодарю за возможность помогать Даше, быть в команде кураторов курса Жить Внимательно, быть полезной для практикующих данный курс и, конечно, продолжать практиковать и расти в познании себя, в возможности отдавать знания и углубляться в познании медитации, медитативных и неформальных практик!

КРИСТИНА ТЕРЕЩЕНКО
ВСЕ ПРАВА НА МАТЕРИАЛЫ САЙТА ПРИНАДЛЕЖАТ
© ИП ПЕПЕЛЯЕВА ДАРЬЯ АЛЕКСЕЕВНА
ОГРН 318595800104162